Контакты
Rollerblade Вконтакте!

07/07/2014
SummerClash в Берлине c райдером команды Rollerblade - Сергеем Соцковым

C 19 по 22 июня в Берлине, прошел Inline фестиваль SummerClash в Берлине. Райдер российской команды Rollerblade – Сергей Соцков был приглашен организаторами для участия в соревнованиях и в съемках видео с европейской командой Rollerblade.

Сергей делится впечатлениями о поездке:
Хочу рассказать о моем путешествии на «Summerclash 2014», который проходил в Берлине. Собрав чемоданы, я отправился в аэропорт, по дороге в который, я изрядно волновался, т.к. это была моя первая поездка на соревнования подобного уровня. В Берлине меня встретил райдер команды Rollerblade - Maxime Genound со своим другом из Франции. После аэропорта мы с другими райдерами заселились в хостел. Сполоснувшись и немного отдохнув, мы пошли в Mellowpark, в котором должен был проходить «Summerclash». Дорога от хостела до парка занимала 15 минут. Я обратил внимание на то, что в Берлине очень спокойные люди, на улицах очень чисто. Добравшись до парка мы его хорошенько осмотрели и немного раскатались. День для меня длился очень долго, т.к. время в Берлине отстает от московского на 2 часа. Для участников соревнований рядом с парком был организован палаточный лагерь, где все желающие могли остаться на ночь, чтобы хорошенько отдохнуть и тусоваться.

День 2.
Проснувшись утром, я отправился в парк, где уже было очень много народу. В этот день меня ждала встреча с прорайдером Юджином Енином, который оказался добрым и отзывчивым парнем, хорошо говорящем на русском языке. После чего, состоялся квалификационный этап соревнований в рампе, в ходе которого все участники показывали отличный уровень катания и щедро раздавали самые крутые трюки восхищенным зрителям. Далее по программе мероприятия состоялся отборочный этап в стрит парке, где предстояло выступить и мне. Все участники квалификационного этапа были разделены по группам из пяти человек, где каждый райдер должен был показать свои лучшие трюки в формате джем сессии в течение пяти минут. Мои проезды были не очень удачные, я не смог показать все, что я умею, а конкуренция была очень сильная.

День 3
Я пришел пораньше в парк и отснял немного трюков для Rollerblade, также Claudio- это оператор, который снимал команду Rollerblade на Summerclash, взял у каждого из команды небольшое интервью - несколько слов о Summerclash. Перекусив в парке вместе с командой мы пошли смотреть соревнования прорайдеров в минирампе. Nick Lomax показал всем, что такое настоящий Inline. Затем прошли соревнования в стритпарке у юниоров, девушек и любителей. Во время проведения соревнований пошел дождь и все побежали в бар, который находился на территории парка. В баре висел огромный телевизор, по которому показывали чемпионат мира по футболу. Дождь закончился довольно быстро, но все фигуры были очень сырые и проводить соревнования дальше было невозможно. Единственной сухой фигурой был маленький бокс, поэтому, было принято решение провести на нем небольшую джем сессию для прорайдеров, где за крутые трюки давали денежное вознаграждение. Когда деньги закончились, организаторы предложили сыграть Юджину и Ричи Эйслеру в Game of Blade по боксу. Там они творили непонятные для меня вещи, огромная толпа людей собралась вокруг бокса. В итоге, Юджин выиграл. Соревнования у прорайдеров решили проводить на следующий день…

День 4
Это было воскресенье, последний день моего пребывания в Берлине. Я собрался купить немного сувениров, поэтому проснулся пораньше, но на мое удивление все магазины были закрыты. Затем я дошел до хостела, чтобы взять ролики и положить некоторые покупки, которые все-таки удалось совершить. Внезапно начался сильный ливень, я отправился в парк, где узнал, что соревнований не будет. Все уже разъезжались. Я увидел очень много прорайдеров, лица которых были очень опухшие после тусовок. Затем мы с Максимом (райдер команды Rollerblade) отправились в хостел, чтобы собрать вещи, т.к он хотел уезжать вечером на машине вместе с другими райдерами, а мой самолет был рано утром следующего дня. Перед отъездом, я попросил Максима заказать мне такси до аэропорта, т.к мое знание английского языка очень плохое. Я благополучно сел в такси и добрался до аэропорта.

Хочу поблагодарить моих спонсоров - компанию Rollerblade и Триал-Спорт, за возможность побывать на соревнованиях, где я получил бесценный опыт.

Архив новостей

Home | История | Каталог | Статьи | Куда пойти учиться | Команды | Фото | Магазины